Pole Position 2010 от Kalypso однозначно, лучше RTL Racing Team Manager, но так же однозначно хуже старых и проверенных игр. Дизайн элементов интерфейса и 3D сцен взяты с Team F1 (Pole Position) и F1 Manager Professional («МенПро»), многие игровые элементы так же. Но игра всё равно слишком упрощена и играть в неё быстро наскучивает.

Разработчик
destraX Entertainment
Издатель
Kalypso Media
Платформа
Windows XP+
Дата релиза
Май, 2010
Мультиплеер

Реализм
Геймплей
Сложность
Графика
Звук
Багостойкость
Итоговый рейтинг 2.3 (из 5) - Так себе

Обзор Pole Position 2010 от Kalypso

Найм и собственно «расклейка» спонсоров по сравнению с RTL сделана лучше. Забавно, что можно налепить спонсоров на машину и увидеть чудные картины вроде зелёной Феррари. Хотя, выглядит это смешно скорее из-за выдуманных спонсоров (у игры нет лицензии, всё фантазийное с намёком на реал).

В Pole Position 2010 от Kalypso есть встроенный редактор и многие текстуры вне редактора можно править благодаря открытой архитектуре (аналогично RTL), но проблема в том, что спонсоры для всех команд генерируются примерно так же, как и для игрока, поэтому даже если Феррари изначально будет красная, то после обклейки спонсорским пакетом она превратится в машинку из луна-парка.

Как работать с настройками — не понятно, ставил на угад и мои гонщики приезжали даже на подиуме. Для каждого пилота назначается гоночный инженер, но какая от него в игре польза — это загадка. Во время этапа доступны только настройки антикрыльев, всё остальное можно настроить почему-то только на базе команды (?). Из «МенПро» взята возможность создавать собственные компоненты, задавая их размеры, при чём эти размеры реально влияют на 3D модель изменяемого элемента. Насколько я понял, на форму это почти влияния не оказывает, в отличие от «МенПро».

Аэродинамическая труба такая же, как в «МенПро», но там, по мимо полоски результата прижимной силы добавлены цифры, что исключает необходимость в сравнительных тестах разных компонентов, а это было интересно в «МенПро», тестировать каждую деталь в трубе и собирать наилучший «аэропакет». К тому же, труба сразу выдаёт результат, анимация происходит отдельно, в отличие от «МенПро», где нужно было сначала разогнать воздух, что бы увидеть результат, собственно, как оно и происходит по законам физики.

А показатели сопротивления и прижимной силы, отдельно прописанные в каждой детали и задающиеся ещё на стадии проектирования, вообще лишают смысла тесты в аэродинамической трубе. Это так же скопировано из «МенПро», но там при проектировании детали задаются желаемые параметры, которые (после окончания разработки) разнятся с конечным результатом, что ближе к реальности.

Инфраструктуры базы команды в Pole Position 2010 от Kalypso как-бы нет (аналог RTL), то есть ничего особенного строить вам не дадут, только не понятные здания по всему миру (?), которые каким-то чудесным образом могут ускорить производство, разработки, увеличить продажи атрибутики, улучшить тренировки пилотов и повысить мораль. Не понятно, как может улучшить успех тренировок команды построенный в России тренировочный лагерь, который команда за год ни разу не посетит.

Как и в GPM2, здесь можно тренировать пилотов, улучшая их параметры. Но сделано наподобие того, как делается в футбольных менеджерах вроде FIFA Manager, то есть задаётся тренировочный план. Так же, как и в футбольных, руководителей отделов можно посылать на курсы повышения квалификации. Но если в футбольных менеджерах нужно проводить эти самые тренировки, что бы они действовали, то здесь всё как бы тренируется автоматически.

Интересно, как можно вне трассы натренировать способность быстро проходить повороты или быструю езду в дождь?

Так же из футбольных менеджеров взята возможность игроку прикупить что-то себе лично, например машину или квартиру, чего ранее в гоночных менеджерах не было.

Хоть в Pole Position 2010 от Kalypso и присутствует 3D, но сама гонка выглядит скучно. Трёхмерный кусок земли похожий на трассу по которому бегают фишки символизирующие машины и иногда при нормальной скорости просмотра показываются довольно скучные 3D вставки «обгонов», при этом в них машины едут крайне медленно.

Отставания в статистике показываются с точностью до десятых (хотя само время до тысячных) и не от лидера, а от предыдущего места, что очень неудобно и выглядит глупо. Когда машина сходит с дистанции не всегда понятно, что привело к сходу, причина не сообщается, все детали обычно целые. Износ деталей катастрофически мал, в особенности двигателя, а ограничение его оборотов по правилам почему-то 19.000.

Резюме Pole Position 2010 от Kalypso

Радостно, что вышло что-то получше RTL и вообще, что вышло. Но соперничать с геймплеем старых «манагеров» Pole Position 2010 от Kalypso никак не сможет. В игре порядочное количество багов. И Kalypso снова повторила свою ошибку (как в RTL), разработчики не понимали, что они делали. Неудачная попытка взять из каждого по чуть-чуть. Лучшее не взяли, а после игры захотелось снова врубить старый Pole Position (Team F1) от Ascaron.

Добавить комментарий

Навигация по записям