Множество любителей гоночных менеджеров обрадовались, когда в 2008 году вышла игра RTL Racing Team Manager, но после первых минут игры всем стало ясно, что RTL сделала игру, которая по геймплею и реализму не может соперничать с играми прошлого столетия. У игры нет лицензии FIA, так как эта штука дорогая, последний раз такое себе могла позволить только EA Sports. Так сказать, фронтмен игры никто иной, как Кристиан Даннер (на обложке). Его же голос можно услышать в комментариях гонки. В игре есть какой-никакой мультиплеер и редактор базы данных, что бы можно было исправить часть недостатков отсутствия лицензии.

Разработчик
Comport Interactive
Издатель
RTL Games
Платформа
Windows XP+
Дата релиза
2008
Мультиплеер
только для 2 игроков

Реализм
Геймплей
Сложность
Графика
Звук
Багостойкость
Итоговый рейтинг 1.8 (из 5) - Плохо

Обзор RTL Racing Team Manager

Игра сделана очень просто и открыто. Можно переделать весь интерфейс, так как вся его графическая часть открыта, также можно переделать модель машины и объекты трасс, они в формате .X. Трассы (если участок с одной прямой так можно назвать) просто генерируются (!?), детально они не проделаны, в игре есть просто пакет объектов на все трассы, машины все одинаковые, у гонщиков нет лица, то есть нет фотографий, есть только имя и данные, точно как и у остального персонала, встроенным редактором можно редактировать только людей в игре.

В RTL Racing Team Manager есть кое-что похожее на GPM2, например детали аэродинамики (8шт.), которые нужно разрабатывать самому (всего по 5 уровней для каждой), есть механика (8шт.), но механику можно ещё и купить у поставщиков, также есть отдельно шасси, которое можно разработать только самому, также можно конструировать собственный двигатель, что встречалось только в Team F1. Хотя, всё конструирование заканчивается кликом мышки, куда интереснее в F1 Manager Professional настраивать двигатель на стенде.

Присутствует тренировка команды что-то наподобие, как в Team F1. Интересно, как это можно тренировать технического директора? С секундомером замерять за сколько секунд он начертит гайку?
Можно создавать расписание для тренировки гонщиков на неделю. Тренировать можно 4 параметра: старты, разгон, безопасность и езду в дождь.

Тестирование гоночного болида в RTL Racing Team Manager выглядит так: вы собираете болид, кликаете тестировать и видите из камеры над головой пилота, как ваше произведение искусства едет по прямой. Единственные данные, которые вы получите — это максимальная скорость. Видимо, это и есть — показатель (единственный?!) уровня машины. Причём у разных гонщиков максимальная скорость может быть разной, при идентичном шасси, это реально конечно, но тогда какой смысл в этом тесте, если после него нам доступен только один параметр и то неточный?

Обустройства базы команды, как таковой нет. Можно условно построить: тестовую трассу, аэродинамическую трубу, спортзал, здание для отдыха, здание бухгалтерии, производство. Разработчики не потрудились прикрутить к этому какую-никакую визуализацию. Кликнул — получил, всё.

С контрактами спонсоров и распределением рекламной площади в RTL Racing Team Manager всё очень плохо. Я выбрал на 8 «посадочных мест» 5 спонсоров и остальные 3 места остались пусты (слишком много денег взял, можно выбрать чуть менее богатых спонсоров, но разместить на все места) игра не дала заключить контракты на свободные места. По логике я выбрал просто самые выгодные предложения и разместил их в топ-места, но, как оказалось  от рекламного места на болиде цена вообще не зависит, титульного спонсора можно выбрать уже после заключения контракта и менять его в любой момент…видимо это ни на что не влияет, кроме графики.

На машину не цепляются логотипы всех спонсоров, а только главного, видимо просто изготовлены скины на модели машин для всех спонсоров, а выбирая титульного вы фактически выбираете себе лишь скин.
Из кастомизации доступен выбор цвета болида (как в F1 Manager Professional), но только если вы создаёте свою команду.

Как я говорил в начале, в RTL Racing Team Manager вообще нет 3D-трасс, то, что называется трассами — это один прямой участок для всех трасс на всю игру, камеры периодически показывают проезжающие по нему машины.
Рядом на экране присутствует карта трассы с иконками машин на ней, если в Grand Prix World они замедляются и ускоряются, то тут они просто едут по траектории с постоянной скоростью (!).

В RTL Racing Team Manager есть то, чего не было во всех подобных! Можно во время гонки менять угол антикрыльев! Правда неясно зачем и почему это сделано и когда учитываются изменения (сразу или после пита).

После окончания гонки, если ваши ребята отстали на n-ое количество кругов, то вас ждёт увлекательный экшн «досмотри-ка, шеф, как мы доедем». То есть, гонка не заканчивается, когда лидер финишировал, все проезжают ровно столько кругов, сколько положено, в итоговом протоколе отставших на круг нет и быть не может.

После гонки изменяются параметры гонщиков. У моих падала мораль, но росла максимальная скорость, навыки обгона и езды в поворотах, похоже только эти 4 параметра и меняются после гонок.

Присутствует мультиплеер на 2 человека (хост + клиент), но в том же GPM2 с помощью Hamachi может играть до 8.

Собственно, это и весь игровой процесс

Резюме RTL Racing Team Manager

Радостно было услышать о новом гоночном менеджере, но играть в RTL Racing Team Manager не стоит. Это поделка эта низкого качества (с приличным количеством багов), сделана людьми, которые далеки от мира гонок. Скажу больше, — это худший гоночный менеджер!

Одна мысль на тему “RTL Racing Team Manager

  1. Very nice post. I absolutely love this website. Continue the good work!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Навигация по записям